Примеры задач по классам - Reshi.ru

Примеры задач по классам

Для задачи робот автоматически строит классификатор.

Сначала идёт класс (число в кружочке) - он определяется роботом и может не совпадать с реальным классом.

Далее идут некоторые специфические элементы:

- задача нестандартная,

- есть прямоугольник,

- есть движущийся объект,

- есть время суток,

- вычисляются проценты

и др. (подведите к элементу мышь - расшифровка во всплывающей подсказке).

Далее в классификаторе идут простые уравнения, описывающие задачу.

В конце в чёрном кружочке - количество неизвестных.

Задачи
Классификатор
Пример задачи
Задач в базе
4 1
Найди число 18% которого составляют 36. (Решить)
Задач в базе 4
4 a=b 2
Ваня и Коля пошли в школу в 8 ч 30 мин. У школы они встретились. Ваня шёл до встречи с Колей 12 мин. Сколько минут был в пути Коля? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c 1
От лыжной базы до озера 36 км. В 10 ч утра с базы вышел лыжник и направился к озеру. В 13 ч он был на месте . Определите скорость движения лыжника. (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c 1
Найди массу яблок, если известно, что: 1% массы составляет 2 кг; (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c a=b⋅c 1
Найди весь пройденный путь, если 400 м составляют:1% пути. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали в автобусе со скоростью 55 км/ч . Сколько километров туристы прошли на катере и проехали на автобусе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
Имеются два прямоугольника одинаковой площади. Ширина первого - 16 см, длина 20 см, а длина второго 32 см. Какова ширина второго прямоугольника? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
С двух станций одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Первый поезд прошел до встречи 360 км со скоростью 60 км/час, второй поезд прошел до встречи 384 км. Какова его скорость? (Решить)
Задач в базе 16
4 a=b⋅c a=b⋅c 3
Туристы решили проплыть на плоту 72 км. Скорость течения реки 4 км/ч. Сколько времени туристам придётся затратить на этот путь? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 3
q коров дают w ведер молока. Первая доярка подоила n коров, вторая m коров. Сколько ведер молока надоила каждая доярка? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 3
Сколько квадратных плиток со стороной r дм потребуется для облицовки стены длиной d дм и высотой k дм? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 3
Велосипедист за 3 часа проехал 24 км, а пешеход за 4 часа прошел 16 км. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? (Решить)
Задач в базе 13
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 4
Сколько квадратных керамичиских плиток площадью 1 дм2 нужно для облицовки части стены площадью 1 м2? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 4
в разаНачерти два квадрата: сторона одного 3 см, сторона другого в 3 раза больше. Во сколько раз периметр второго квадрата больше периметра первого? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Из двух городов, удаленных друг от друга на 1680 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 поезда. Первый поезд проходит все это расстояние за 21 ч, а второй поезд − за 28 ч. Через сколько часов поезда встретятся? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Одна бригада рабочих может посадить 600 плодовых деревьев за 10 дней, а другая — за 15 дней. За сколько дней могут посадить эти деревья две бригады, работая вместе с такой же производительностью? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Разметили два участка земли одинаковой площади. Первый участок земли был квадратный, длиной 6 м, второй - прямоугольный, длиной 9 м. Найдите периметры участков. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два товарища — Миша и Коля. Миша шёл со скоростью 3 км/ч, а Коля — 5 км/ч. Одновременно с Мишей к Коле побежала собака. Она бежала со скоростью 8 км/ч. Добежав до Коли, она повернула назад, к Мише, и так и бегала между ребятами, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака, если расстояние между сёлами 16 км? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Сад прямоугольной формы имеет длину 60 м, ширину 30 м. 3/10 площади сада засадили яблонями, а остальную - вишнями. Какая площадь сада засажена вишнями? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Теплоход и катер отошли от двух пристаней одновременно навстречу друг другу. Скорость теплохода 30 км/час, катера 25 км/час. Чему равно расстояние между пристанями, если суда встретились через 6 часов? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 5
Токарь вытачивает 72 одинаковые детали за 3 ч, а его ученику на выполнение этой работы требуется в 2 раза больше времени. За сколько часов они выточат 72 такие детали, работая вместе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 5
Один автомат в минуту закрывает 40 банок, а другой − на 5 банок больше первого. Сколько банок закроют автоматы за 3/4 часа при их одновременном включении? За сколько времени, работая вместе, они закроют 5780 банок? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 4
Длина участка земли прямоугольной формы 25 м, а ширина 24 м. Десятую часть этого участка занимают постройки. На четвёртой его части посажены овощи, а на остальной площади — фруктовые деревья. Какая площадь занята фруктовыми деревьями? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 4
Мотоциклист ехал в первый день 4 часа со скоростью 60 км/ч, во второй день − столько же времени со скоростью 55 км/ч. Всего ему надо проехать 710 км. С какой скоростью он должен ехать дальше, чтобы преодолеть оставшееся расстояние за 5 часов? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d+e 4
На базе было 260 кг вишни. В школьные буфеты отправили 8 ящиков по 6 кг вишни, в детские сады - 7 ящиков по 5 кг и в кафе - 9 ящиков по 8 кг. Сколько килограммов вишни осталось на базе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d+e 5
Мама дала Саше 200 р. и попросила его купить молоко, кефир и сметану. Саша решил купить 2 пакета молока по 32 р., 3 пакета кефира по 27 р. и банку сметаны за 28 р. Хватит ли ему денег? Если хватит, то сколько сдачи он должен получить? Хватит ли денег, чтобы купить молока на один пакет больше? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c⋅d 3
Площадь одного квадрата 1 дм2, а другого - 1м2. Во сколько первого квадрата меньше площади второго? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
У Вани было w дощечек, а у Пети r дощечек. Из всех дощечек сделали i скворечников. По сколько дощечек пошло на каждый скворечник? (Решить)
Задач в базе 109
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Длина участка 120 м, ширина 60 м. 3/4 участка засеяно овсом. Сколько квадратных метров площади засеяно овсом? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
У какой фигуры площадь больше и насколько: у квадрата со стороной 4 см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см. (Решить)
Задач в базе 3
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 ч. Скорости автобусов 54 км/ч и 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами? (Решить)
Задач в базе 194
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли в 7 ч навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла в 24 ч этого же дня. Катер шёл со скоростью 19 км/ч. С какой скоростью шла лодка? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Два велосипедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 мин расстояние между ними было 15 км. Скорость одного из них 260 м/мин. Узнай скорость другого велосипедиста. (Вырази 15 км в метрах.) (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
В июне корова давала за 5 дней 80 л молока, а в июле ее дневной удой увеличился на 5 литров. Сколько молока давала корова в июле за один день? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 4
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали автобус и мотоцикл. Скорость автобуса 40 км/час, мотоцикла - в два раза больше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? (Решить)
Задач в базе 12
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 5
Два катера отошли от одной пристани в противоположных направлениях. Первый катер прошел 56 км, а второй катер − в 2 раза меньше, чем первый. Какое расстояние стало между катерами? На сколько километров больше прошел первый катер, чем второй? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 5
Поезд прошёл 5 ч со скоростью 62 км/ч. После этого ему осталось пройти до места назначения расстояние в 2 раза больше того, Сколько километров составляет весь путь этого поезда? (Решить)
Задач в базе 3
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 4
У меня в пенале было 6 карандашей двух цветов: си­него и жёлтого, — сказала Аня. Два жёлтых каранда­ша я отдала подругам. Сколько синих карандашей бы­ло в моём пенале, если теперь в нём есть только синие карандаши и один жёлтый? (Решить)
Задач в базе 10
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 4
В первый день машина проехала 600 км, во второй, двигаясь с той же скоростью, 480 км. Во второй день она была в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов была в пути машина? (Решить)
Задач в базе 24
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 5
Половину пути от дома до школы мальчик прошёл за 15 мин, а на остальной путь он затратил на 6 мин больше. Сколько времени он затратил на весь путь до школы? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c 5
У одной утки 7 утят, у другой на 3 утенка меньше. Сколько утят у двух уток? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c 5
При перепланировке участка решили изменить размеры пруда. Первоначально он был длиной 60 м и шириной 35 м. Его увеличили в длину на 10 м и уменьшили в ширину на 5 м. Как изменилась его площадь? (Решить)
Задач в базе 7
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c 5
Два поезда вышли из двух городов навстречу друг другу с одинаковой скоростью и встретились через 6 часов после выхода второго поезда. Первый поезд выехал на 3 часа раньше и проехал на 186 км больше. Каково расстояние между городами? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c a=b+c 6
Реши задачу по действиям с вопросами: Ширина прямоугольного участка земли равна 25 м, а длина на 15 м больше. Как и на сколько изменится площадь участка, если его ширину увеличить на 7 м, а длину уменьшить на 5 м? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 3
Сколько рублей сдачи должен получить Юра со 100 р., если он купил 2 пакета кефира по 12 р. и 1 пакет молока за 10 р.? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 3
Два парохода плывут навстречу друг другу. Скорости пароходов 32 км/ч и 27 км/ч. Сейчас между ними 354 км.Какое расстояние будет между пароходами через 2 часа? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d a=b⋅c 5
На двух складах было 6080кг угля. Когда с первого склада отгрузили 820 кг угля, а со второго - в 4 раза больше, то на втором складе угля не осталось. Сколько угля осталось на первом складе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d a=b+c 4
От двух станций, расстояние между которыми 56 км отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b+c 1
В одной библиотеке 12000 книг, а другой − 75% этого количества. Сколько книг в этих двух библиотеках вместе? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c 4
Для детского сада купили 120 кукол и машин. Каждая группа получила по 7 кукол и 5 машин. Сколько всего было кукол и сколько машин? (Решить)
Задач в базе 7
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c 4
Периметр прямоугольника 30 см, а ширина 3 см. Найти периметр квадрата такой же площади. (Решить)
Задач в базе 4
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 5
Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина - в 2 раза меньше длины. Найди площадь квадрата с тем же периметром , что и у данного прямоугольника. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
2 участка обнесены оградой одинаковой длины. Первый участок имеет длину 60 м, а ширину 40 м. Второй участок квадратный. Найти периметр и площадь обоих участков. (Решить)
Задач в базе 3
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c a=b⋅c 3
В зале длиной 12 м и шириной 8 м надо покрыть пол квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 4 кв. дм? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c a=b⋅c 4
Велосипедист проехал 5 км за 25 минут. Поезд проходит 60 км за час. Во сколько раз больше метров проходит в минуту поезд, чем проезжает велосипедист? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c⋅d a=b+c 3
Из аэропорта в 7 ч утра вылетели в противоположных направлениях два самолёта. Скорость одного самолёта 950 км/ч, а другого - 850 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 30 мин после вылета? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c⋅d a=b+c a=b+c 4
Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b+c a=b⋅c a=b⋅c 4
В первом куске 3 м ткани, во втором - 7 м ткани. Второй кусок стоит на 240 рублей дороже. Сколько стоит каждый кусок? (Решить)
Задач в базе 8
4 a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 4
На 2 базы поступило 92 одинаковых ящика с консервами. Ящики, полученные первой базой, весят вместе 1350 кг, а ящики, полученные второй базой, - 950 кг. Сколько ящиков с консервами получила каждая база? (Решить)
Задач в базе 12
4 a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках. (Решить)
Задач в базе 1
Эти задачки робот пока не умеет решать ☹
После того как самолёт пролетел 3 ч со скоростью 1000 км/ч, до аэродрома ему осталось лететь 787 км. Какова длина маршрута самолёта?